Ушной клещ (отодектоз)

Ушной клещ у кошек (отодектоз) - опасное для кошек, но безопасное для человека заболевание. Им легко заразиться Вашему питомцу при контакте с больным животным.

Лечение ушного клеща у кошки в клинике. Вид паразитов, который живет не непосредственно в слуховом проходе, а на внешней стороне ушка. В этом случае дискомфорт для кошек проявляется уже значительно сильнее, кошка может расчёсывать ушки до крови.

Ветеринарный врач возьмет соскоб, после чего можно будет определить паразита и начать лечение имеющегося заболевания.

В нашей клинике Вашему питомцу непременно помогут справиться со столь неприятным заболеванием.

Лечение ушного клеща у кошек начинается с определения степени заболевания. Если болезнь недавно поразила кошку (грязь в ушке сухая, раковина без расчесов), то достаточно капель или лосьонов. Если у кошки тяжелая степень заболевания, которая сопровождается отитом, влажной грязью внутри уха, то первую очистку раковины должен произвести сам врач.

В первые дни лосьон и капли стоит применять почаще, затем можно снизить частоту закапываний. Желательно перед каждой процедурой очищать ушко – только ни в коем случае нельзя это делать ватной палочкой, только диском.

Препараты, которые будут эффективны для конкретной формы заболевания Вашей кошки, может прописать только ветеринарный врач, так как некоторые из них широкого спектра действия, а некоторые узкоспециализированные.

Также иногда после вылеченного отодектоза остаются коричневые выделения на ушках – как правило, это грибковая инфекция, которую нужно лечить специальным препаратом, а вовсе не противоклещевым лосьоном – поэтому не пренебрегайте лишний раз осмотром и советом ветеринарного врача.