Услуги:

Когда вы приходите домой, а там вас ждет верный друг, то сердцу веселее, а жизнь полнее и счастливей. Но случается, что ваши домашние питомцы хандрят или болеют: в этом случае им требуется не только Ваша поддержка, но и профессиональная ветеринарная помощь.

Ветеринарная клиника "Друг" - это то место, где внимательный ветеринарный врач проконсультирует Вас по любому вопросу, касающемуся здоровья Вашего питомца. Здесь Вы можете воспользоваться дополнительными услугами - приобрести необходимые лекарства и корма, постричь Вашего любимца.

Особое внимание в нашей вет. клинике уделяется чистоте и соблюдению правил гигиены. Набор услуг позволяет нам подобрать лечение животного, а также своевременную профилактику опасных заболеваний. Специалисты клиники "Друг" окажут Вашим любимцам все необходимые ветеринарные услуги:

Профилактика:

Перед планируемой вакцинацией за 7-14 дней необходимо провести обработку от глистов- дегельминтизацию - избавить Вашего питомца от возможных кишечных паразитов. Дегельминтизацию проводят ежеквартально. Прививки делаются только абсолютно здоровым животным. Не забывайте, что вакцинация делается ежегодно, независимо от возраста Вашего питомца.

Чтобы защитить Ваше животное от инфекционных болезней, его необходимо прививать. Многие вирусные заболевания порой опасны не только для здоровья, но и для жизни Вашего питомца. Животных необходимо вакцинировать с 2-х месячного возраста, затем прививку повторяют через 3 недели и выдерживают животное на карантине в течение 2-3 -х недель. Следующую вакцинацию проводят в зависимости от вакцины и далее ежегодно (собакам, кошкам).

Начиная с 3-х месячного возраста обязательно нужно делать прививку против бешенства.

Для поддержания ротовой полости питомцев в хорошем состоянии мы рекомендуем регулярно проводить чистку зубов.

Диагностика:

Лечение любого заболевания может быть назначено только после постановки диагноза.

От того, насколько точно поставлен диагноз, в большинстве случаев зависит как эффективность терапии, так и то, насколько быстро наступит улучшение.

В нашей ветеринарной клинике осуществляются следующие виды диагностических исследований:

*Анализ крови (общий, биохимический).

*Анализ мочи.

*Исследование мазков.

*Исследование соскобов кожи с целью обнаружения грибков, эктопаразитов.

* УЗИ-диагностика брюшной полости.

Ветеринарные специалисты используют в своей работе современное оборудование и все необходимые расходные материалы высокого качества. Это позволяет получать максимально точные результаты.

Терапия:

Терапия - это профилактика и лечение внутренних болезней нехирургическими методами, Вашего питомца с первых дней жизни. Формирование адекватных условий содержания, системы кормления, реализация эффективной схемы вакцинации, база здорового образа жизни домашнего животного, создаваемая в сотрудничестве владельца домашнего животного с ветеринарным терапевтом.

В своей работе наш ветеринарный врач-терапевт опирается на лабораторную диагностику и визуальные методы исследования. Большое место уделяется лечебно-профилактической деятельности и просветительской работе по содержанию и уходу за животными.

Дерматология:

Диагностика и лечение кожных болезней (аллергических, паразитарных, грибковых, аутоиммунных) производится на основании лабораторных исследований.

Стоматология:

Ветеринарная клиника "Друг" оказывает следующие услуги:

*снятие зубного камня.

*удаление молочных, постоянных зубов по ветеринарным показаниям.

Онкология:

Причины развития опухолевого процесса до конца не изучены, хотя и существует целый ряд различных теорий и гипотез (вирусная, теория канцерогенов, наследственная, полиэтиологичная, гормональная). Каждая из этих теорий по-своему достоверна, однако она характерна лишь для определенного типа новообразований. Все новообразования можно разделить на доброкачественные и злокачественные.

По внешнему виду часто не удается определить характер новообразования и требуются, специальные методы: цитологическое и гистологическое исследования.

Акушерство и гинекология :

Многие проблемы во время беременности можно профилактировать, и сводить риск самих родов к минимуму.

К сожалению, даже при соблюдении всех правил вязки, подбора пары нередки случаи возникновения различных осложнений как во время родов, так и в послеродовом периоде. Помните, здоровье Вашего питомца и приплода во многом зависит от Вас и во время оказанной квалифицированной ветеринарной помощи.

Если Вы хотите избежать появления потомства у своего любимца, наиболее цивилизованно и гуманно кастрировать и стерилизовать Вашего домашнего животного. Эта хирургическая процедура навсегда избавит Вас и Вашего питомца от беспокойства, связанного, как и с излишней половой активностью, так и с ее нежелательными последствиями, такими, как нежелательная беременность или же различные воспаления.

Хирургия:

Хирургическое вмешательство – это радикальный метод решения широкого круга ветеринарных проблем. Показаниями к хирургическому вмешательству могут быть тяжёлые травмы, органные патологии, необходимость стерилизации животного, и т. д.

Хирургия – сопряжена с определённым рискам.

Врач-хирург ветеринарной клиники "Друг" назначает проведение операции только после подтверждения ее необходимости и соответствующей подготовки животного. Хирургическое лечение завершается послеоперационным периодом.

Зоомагазин:

В ветеринарной клинике "Друг" для своих питомцев Вы можете приобрести высококачественные профессиональные корма; лечебно-профилактические витаминно-минеральные препараты; косметические, противопаразитарные средства; а также аксессуары и игрушки, несомненно, порадуют Ваших любимцев.

Правила приема, осмотра, хирургического и терапевтического лечения в ветеринарной клинике

1. Пациент, не записанный на прием к определенному врачу, принимается свободным доктором в порядке общей очереди. В клинике без очереди осуществляется прием только тяжелых больных, находящихся в состоянии, угрожающим здоровью и жизни. Степень тяжести оценивается врачом.
  2. Все животные, находящиеся в клинике, должны быть на поводках (собаки) или в переносках (кошки), в клетках или коробках (птицы, грызуны и пр.), чтобы ограничить любой контакт между ними.
  3. Осмотр и само нахождение в клинике агрессивных животных (для безопасности других животных и их владельцев) проходит только в наморднике. Намордник должен быть мягким и надеваться владельцем. При отсутствии намордника на животное в клинике надевается бинтовая повязка, фиксирующая челюсти.
  4. В тех случаях, когда животное крайне беспокойно себя ведет, находится в состояние выраженного стресса, его осмотр может быть произведен под действием седативных препаратов.
  5. Применение общей анестезии необходимо не только во время хирургических вмешательств, но и при некоторых процедурах и исследованиях. Перед проведением обшей анестезии владелец информируется врачом о возможных рисках и подписывает документ, подтверждающий свое согласие на эту процедуру. То же относится и к любым оперативным вмешательствам. Перед применением анестезии, при необходимости, проводится расширенное обследование (анализы крови, ЭКГ и т.д.). В ветеринарной клинике применяются только разрешенные к использованию лекарственные средства. Мы не приемлем никаких болезненных процедур, и проводим анестезию всегда, когда возможно причинение сильной боли или стресса.
  6. Самое главное в работе врача –постановка диагноза. В ветеринарии это особенно сложно из-за отсутствия непосредственного контакта между врачом и пациентом. Поэтому в клинике широко применяют лабораторные и другие исследования. Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно, для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать очень много времени. До постановки точного диагноза больным оказываются симптоматическое лечение. Ненужных пациенту процедур или исследований в клинике не проводится. В тех случаях, когда патология требует специальных исследования, которое не проводится в ветеринарной клинике «Друг» животное может быть направленно в другую клинику.
  7. Терапевтическое лечение, оказываемое владельцами в амбулаторных условиях по назначению лечащего врача, должны строго соблюдаться. Владелец должен осознавать, что многие хронические заболевания требуют пожизненного лечения.
  8. Хирургическое лечение может оказываться в плановом порядке, а может быть экстренным. На плановые операции записывает только врач. Многим пациентам перед операцией требуется тщательное обследование, в первую очередь это касается животных с высокой степенью анестезиологического риска. Животные перед операцией должны быть голодными и хорошо выгулянными в соответствии с теми рекомендациями, которые дал врач, записавший пациента на операцию. Врач готовит животных к операции в порядке, продиктованном интересами здоровья больных.
  9. В случае поступления экстренного больного, он оперируется вне очереди в любой день и время в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных ,а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал клиники, находящийся на смене. В этом случае очередной прием может останавливаться на время до часа.
  10. Необходимо осознавать, что время, которое вы можете провести в клинике, не регламентировано, поэтому нужно располагать им.Первичный осмотр может быть осуществлен только в присутствии владельца . Фиксация животного осуществляется самим владельцем.

Дорогие владельцы животных! Вся наша работа построена и организована, прежде всего, для качественного лечения животных. От лица всего коллектива ветеринарной клиники примите искренние пожелания здоровья вам и вашим питомцам! Если что-то в нашей работе непонятно, обращайтесь к координатору, старшему врачу смены , главному врачу или директору клиники.

«ДРУГ»
ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА

Ветеринарные услуги Точный перечень услуг узнавайте по телефону

Вакцинация без стоимости вакцины

Вызов на дом стоимость такси в оби стороны

Кастрация кобеля до 10 кг.

от 2500

Катетеризация МП с промыванием

Обрезка когтей

Общий анализ крови

Овариоэктомия кошки (с наркозом в/м)

от 2000

Первичный приём врача

Приём и работа врача после 17:00 оплачивается в двойном объёме.

*2

Стрижка кошки с транквилизатором